Обслуживание СКС

На первый взгляд, спроектированная и смонтированная на базе действующих стандартов СКС, не требует специального обслуживания.

Однако довольно часто правила эксплуатации СКС нарушаются и в результате возникают различные неполадки, связанные с повреждением компонентов СКС, их чрезмерным загрязнением, протечками и даже грызунами, а также прочие неприятности.

Систематическая проверка работоспособности СКС необходима для того, чтобы избежать нежелательных простоев в работе сети и потере ее управляемости.

Проверка работоспособности сети предполагает наличие специального дорогостоящего оборудования и навыков его использования. Неполадки волоконно-оптической системы в некоторых случаях можно устранить лишь при помощи очень дорого сварочного аппарата. Возможность быстрой замены неисправных компонентов предполагает наличие специализированного склада.

У нас есть все необходимое для того, чтобы оперативно решить любые трудности, возникающие в сети Вашего заказчика.

Поэтому Вам не стоит беспокоиться по поводу простоев системы Вашего заказчика и бесконечных нареканий со стороны его руководства.

Для того, чтобы мы взяли кабельную систему на обслуживание позвоните нам по телефону  или отправьте письменный запрос на электронный адрес.

ГАРАНТИРУЕМ отличную работу СКС Вашего заказчика!

Предлагаем Вам три основных  вида технической поддержки и обслуживания Структурированной Кабельной Системы:

1.    Ремонтные работы  (Гарантийные и негарантийные случаи);
2.    Расширение и модернизация Структурированной Кабельной Системы;
3.    Обслуживание СКС.

Ремонтные работы в зависимости от причины возникшей неисправности делятся на гарантийные и негарантийные случаи.  И в том и в другом случаях проблемы решаются одинаковым образом, а финансовые условия негарантийных случаев описываются договором на техническое обслуживание.

Ремонтные работы делятся на работы, связанные с ремонтом кабельных линий, и работы по устранению неисправностей в системе мониторинга.

После завершения работ по созданию кабельных систем Вам передается  Структурированная Кабельная Система с Системой Мониторинга СКС и эксплуатационная документация в бумажном и электронном виде. Электронная Интерактивная Исполнительная Документация в совокупности с Системой Мониторинга позволяет в ходе мероприятий, связанных с технической поддержкой системы, быстрым и удобным способом получать информацию о текущем состоянии системы, обмениваться этой информацией между Вами и нашим специалистом, а также и проводить быстрое переконфигурирование системы.

Что мы предпринимаем, когда требуется немедленная помощь кабельной системе заказчика?

1.    Консультируем по телефону и/или через интернет;
2.    Направляем к Вам специалиста;
3.    Направляем к Вам монтажную бригаду;
4.    Осуществляем on-line администрирование и диагностику.

Удаленное обслуживание системы возможны благодаря использованию Системы Мониторинга СКС и может использоваться в той или иной мере только с Вашего согласия.

Во время консультаций по телефону и/или через интернет мы используем Электронную Интерактивную Исполнительную Документацию, которая позволяет Вам в наглядном графическом или текстовом виде сообщать о своих проблемах и пожеланиях исполнителю работ и получать быстрый и наглядный ответ.

Обслуживание кабельных систем осуществляется как  по каждому виду в отдельности, так и в любых сочетаниях — в зависимости от необходимости и Ваших пожеланий. Время  и вид реакции на каждое событие оговариваются в договоре.

Все оборудование и материалы — начиная с телекоммуникационных розеток, коммутационных кабелей и заканчивая всеми типами сканеров Системы Мониторинга, необходимые для выполнения задач технической поддержки (замена и т.д.), постоянно имеются на складе нашей компании.